Сборник дидактических материалов
организации воспитательного процесса
по формированию культуры безопасного поведения детей на дороге
Данное пособие создано для работы с детьми старшего дошкольного
возраста, которое позволит развить у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности.
В пособие включено:
— педагогические технологии образовательного процесса в ознакомлении дошкольников с правилами дорожной безопасности;
— картотека проблемных ситуации по ПДД;
— картотека дорожных ловушек;
— картотека произведений художественной литературы;
— дидактические игры;
— картотека мультфильмов по ПДД;
— картотека загадок по ПДД.
Материал органично сочетается с различными формами образовательного процесса по формированию культуры безопасного поведения детей на дороге.
Пособие является результатом обобщения опыта работы педагогов МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» г. Мичуринска по профилактике детского дорожно–транспортного травматизма.
Педагогические технологии образовательного процесса в ознакомлении дошкольников с правилами дорожной безопасности |
Интерактивные технологии |
Технологии критического мышления |
Картотеки |
Проблемные ситуации по ПДД |
Образовательные ситуации по ПДД |
Произведения художественной литературы по ПДД |
Дидактические игры |
Мультфильмы по ПДД |
На основании приказа управления образования и науки Тамбовской области от 02.12.2020 №2774 «О развитии сети инновационных площадок в г. Тамбове и области» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №26 «Колосок» признан региональной стажерской площадкой по направлению «Проектирование методической работы в дошкольной образовательной организации с учетом требований профессионального стандарта педагога»
➡ Программа диссеминации инновации (инновационного продукта)
Сертификат участника апробационной лаборатории по теме «Диагностика профессиональной готовности педагогов к эффективной деятельности
в условиях профессионального стандарта» (в рамках межрегионального сетевого инновационного проекта «Новые образовательные практики»)