Вопросы и ответы

Вопрос: Какие документы необходимы для приема ребенка в ДОУ?

Ответ:  Для формирования личного дела ребенка необходимы следующие документы:
— направление управления народного образования администрации города Мичуринска Тамбовской области;
— заявление одного из родителей ребёнка (законных представителей);
— копия    документа,   удостоверяющего  личность   одного из родителей (законных представителей) ребенка;
—  копия свидетельства о рождении ребенка;
— копия свидетельства о регистрации по месту жительства ребенка или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
— СНИЛС ребенка;
— документы, подтверждающие льготу по оплате содержания ребенка в ДОУ;
— полис обязательного медицинского страхования ребенка;
— медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка (медицинская карта.
С правилами и основаниями приема, перевода воспитанников Вы можете получить здесь


Вопрос: Какие дополнительные образовательные услуги реализует ДОУ?

Ответ: В нашем дошкольном учреждении реализуются  дополнительные образовательные услуги в   форме кружков (бесплатно).  Подробно Вы можете ознакомиться в разделе  — Дополнительные образовательные услуги.
Так же дошкольное учреждение реализует следующие дополнительные платные образовательные услуги:
 — социально-педагогической направленности: «Веселые буквы. Веселые цифры» (для детей 3-4 лет), «Хочу все знать» (для детей 5-7 лет);
— художественно-эстетической направленности: «Волшебные ручки» (для детей 3 – 7лет);
— технической направленности (конструктивная деятельность): «Занимательная робототехника» (для детей 5 -7лет).
Если Вы желаете, чтобы Ваш ребенок обучался английскому языку, Вы можете записаться в кружок по раннему обучению английскому языку.


Вопрос: Что делать, если ребенку уже 2-2,5 года, а он почти не говорит?

Ответ: Что делать? Конечно, не слушать советов доброхотов подождать, пока само собой наладиться. Нет! Нужно посоветоваться со специалистом. А вернее с несколькими специалистами: оториноларингологом, неврологом, логопедом.
Оториноларинголог может правильно оценить строение речевых органов ребенка, но главное, он должен проверить физиологический слух ребенка. Так как именно слух является ведущим фактором для успешного овладения речью. Если есть нарушение слуха — нет речи.
Специалист невролог оценит психическое развитие ребенка. Речь — это психическая функция ( такая же, как внимание, память), показатель мышления.
Задача логопеда — разобраться в причинах недоразвития речи и организовать коррекционную работу. нарушение темпов речевого развития функционального характера, как правило, обусловлено неправильным воспитанием или частыми заболеваниями ребенка. Устранение причины, вызывающей отклонения в развитии ребенка, изменение условий его воспитания определяют успешность дальнейшего развития ребенка в дошкольном и школьном возрасте.

Если вовремя не обратить внимание на речевые проблемы, они могут принять необратимый характер и исказить дальнейшее становление  речи и личности ребенка