«Умка»

Группа общеразвивающей направленности для детей от 3 — 4 лет

Воспитатели: Сухарева Светлана Анатольевна,
Недобежкина Наталья Витальевна

Младший воспитатель: Короткова Марина Николаевна


➡ Режим дня

➡ Организованная образовательная деятельность


Наши будни и праздники

Раз, два, три, четыре, пять
Мы собрались лук сажать!
Дружно, весело трудились,
Поливали – не ленились!
Как известно, лук является хорошим защитником от простуды. И мы с ребятами решили посадить «мини-огород» в зимнюю пору. Выращивание в группе лука способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь.
Ура! Лук вырос. Посадка лука. Посадка лука.
У детей возникает умение радоваться красоте выращенных растений, гордиться результатами своего труда. Наблюдая за растениями, ребята обогащают свой чувственный опыт, на котором и основывается их дальнейшее развитие.

Родительское собрание

Образовательная деятельность.Собрание родителей является главным элементом взаимодействия
родителей и педагогов детского сада. 14 января в нашей группе прошло ивторое родительское собрание в этом учебном году. Родительское собрание открыла воспитатель Сухарева С.А., которая показала  образовательную деятельность «День рождения Степашки» в рамках реализации дополнительных образовательных услуг. Цель: закрепление математических представлений у детей. Занятие прошло в игровой форме. Вместе с глаОбразовательная деятельность.вным героем зайчиком Степашкой дети с удовольствием преодолевали трудности, выполняя предложенные задания.
Недобежкина Н.В. рассказала родителям как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала. Эта тема выбрана не случайно, так как игры математического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способность к исследовательскому и Образовательная деятельность.творческому поиску, желание и умение учиться.
Затем Наталья Витальевна напомнила родителям о соблюдении правил пожарной безопасности и правил поведения при эвакуации воспитанников и сотрудников в случае возникновения пожара.
В ходе собрания проходил живой, активный диалог. Родители задавали интересующие вопросы и получали исчерпывающие ответы.
Собрание прошло в теплой обстановке. Все участники собрания остались, удовлетворены от общения.

Подготовка к Новому году.

Выставка детских работ.Приближается Новый год – самый волшебный праздник, которого с
нетерпением ждут дети и взрослые. В нашей группе полным ходом идёт подготовка к новогодним праздникам. Мы вместе с детьми украсили группу и приёмную гирляндами, снежинками, новогодними игрушками. Также для оформления группы дети изготавливали новогодние работы. Самую большую радость дети получили, когда наряжали ёлку."Вот она красавица..."
Важную роль в подготовке к Новому году играют разные поделки,
изготовленные совместно с родителями. В детском саду проходит творческий конкурс  «Ларец новогодних чудес», в котором наши воспитанники вместе со своими родителями принимают активное   участие, став настоящими творцами и художниками. В каждую работу вложено много труда и старания, каждый проявил своё творчество, фантазию и талант.
Снежинки.Новогодний венок.Выставка "Ларец новогодних чудес"Символ года 2020.Снежинки.
Всё это создаёт новогоднее настроение, тёплую, радостную атмосферу в предновогодний период.

«Мама – это мир!
Мама – это счастье, мама – теплота,
Мама – нежность, ласка, мама – доброта!
Мама – лучик света, мама – свет очей,
Мама – это сказка ласковых речей!
Почитайте маму, ведь она – одна,
Мама в этой жизни, всем ведь нам нужна.
Без мамули милой – белый свет не мил,
Мама – это чудо, мама – это мир!

Выставка "Самая любимая"«Мама» первое слово, которое говорит ребёнок. Оно звучит одинаково на большинстве языках мира. Мама самый родной, самый любимый человек на свете. День Матери занимает особое место в дошкольном учреждении. Педагоги воспитывают у дошкольников любовь и уважение к матерям, создают уютную, домашнюю атмосферу праздника. К данному празднику, никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям.


«Осенние фантазии»

«Как поделку сделать, подскажи?»-
Я спрошу у осени-подружки.
«Ладно, помогу уж, не тужи!»-
Осень ветерком шепнёт на ушко.
«Шишки, листья вместе собери,
И цветы добавь-вот мой совет.
А ещё немножечко любви —
Вот тебе осенний мой букет!»
Пусть оценит строгое жюри
Все дары осенние реально.
Листья всё же, что ни говори,
Осенью ну очень актуальны!!!

Воспитанники нашей группы вместе с родителями приняли участие в конкурсе «Осенние фантазии»
Осень — время года богатое на природный материал разных красок и оттенков. Не только цветы, но и листья деревьев, кустарников, шишки и ягоды стали элементами осенних композиций.

Осень в деревне Тыковка Совенок Времена года Избушка
Конкурс проводился по следующим номинациям: «Осенние букеты», «Осенние картины», «Осенние композиции». Поделки получились разнообразными, оригинальными и очень красивыми. Все работы, представленные  на выставку, отвечали требованиям к изготовлению поделок.


Акция «Внимание — дети!»

С самых ранних лет ребенок должен понимать важность соблюдения правил дорожного движения, поскольку от этого зависит безопасность его жизни и здоровья. В связи с окончанием летних каникул и началом нового учебного года в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий с участием детей в  нашем дошкольном учреждении прошла акция «Внимание — дети!»
"Зеленый или красный?" Самым эффективным способом доведения элементарных правил поведения на дороге до детей является игра, где они являются участниками. В процессе игры дети усваивают основные правила и требования, понимают, кто такой пешеход, водитель и регулировщик.
В уголках по ПДД дети играИгровая деятельностьют, а заодно получают знания о том, что на улицах есть дома, большие и маленькие, тротуары, улица.  В процессе игры учатся правильно переходить проезжую часть дороги, узнают, что на дорогах имеются знаки, которые предупреждают водителей и пешеходов о том, что их ожидает впереди.
Это все необходимо, чтобы сформировать и закрепить у детей навык безопасного поведения на дороге.


Пожарная безопасность в детском саду

В рамках месячника «Останови огонь» педагогами группы обновлена и пополнена предметно — развивающая среда для воспитания у детей правил противопожарной безопасности, подобраны пособия для дидактических игр «Что для чего», « Горит – не горит», «Если возник пожар», «Помоги, если друг в беде», «Кто же такой пожарный?», «Доскажи словечко».
Были проведены  с детьми интересные игры и эстафеты «Мы – пожарные», «Пожарные на учении», «Полоса препятствий».
В ходе бесед «Огонь – друг и огонь – враг», «Береги свой дом от пожара», «Люди героической профессии», «Правила поведения при пожаре», в решении проблемных ситуаций  «Если мама забыла выключить утюг?»,  «Если не затушили костер в лесу?» — мы систематизировали  знания детей о причинах возникновения пожаров, знакомили с правилами поведения при пожаре, обучали  каждого ребенка необходимой информации о себе: Ф. И. О., домашний адрес.
Педагоги оформили уголок «Моя — безопасность». Эта работа расширяет представления детей об охране жизни в различных чрезвычайных ситуациях.
Большая пропаганда по безопасности ведется среди родителей: проводятся беседы, консультации, родительские собрания, наглядная информация.
По итогам работы мы организовали выставку художественного творчества «Огонь – друг, огонь – враг», где дети совместно со взрослыми проявили творческие способности, воображение, знания правил пожарной безопасности.